Российская компания, одобренная Европейским Агентством по Авиационной Безопасности EASA, ООО «Авиапрестиж» пришла на производственную базу «АВКОМ Д» с новой услугой – обслуживание и ремонт интерьерного оборудования бизнес-джетов. Это первое в России и СНГ предложение интегрированных услуг по техническому обслуживанию и ремонту самолетов деловой авиации.


Партнерское соглашение между российскими компаниями было подписано в июле текущего года. Согласно заключенному соглашению, ООО «Авиапрестиж» будет осуществлять все виды работ, связанные с обслуживанием и ремонтом авиационных интерьеров - от мониторинга пассажирской кабины с предоставлением клиенту заключения о состоянии салона до капитального ремонта интерьера воздушного судна.


На основе мониторинга специализированный центр «Авиапрестиж» готов предложить операторам бизнес-самолетов:


• выполнение и ремонт элементов салона самолета на высоком качественном уровне с оформлением всех необходимых документов во время проведения базового, периодического тех. обслуживания на базе «АВКОМ Д»;
• обеспечить мелкий ремонт в процессе эксплуатации воздушного судна без необходимости организации продолжительной стоянки;
• обеспечить поставки необходимых компонентов и материалов для ремонта и восстановления интерьера.


Е.Ю. Бахтин, Председатель совета директоров Центра деловой авиации «АВКОМ»:


«Операторы бизнес-джетов ожидают от провайдеров ТОиР как можно больше предложений, в том числе по ремонту салона самолета. Сотрудничество с интерьерным центром позволит нам расширить перечень предоставляемых услуг. Мы рады, что наряду с высококачественным линейным и базовым техническим обслуживанием мы сможем предложить нашим клиентам интерьерные работы, которые соответствуют самым высоким авиационным стандартам и сертифицированы европейским органом авиационной безопасности».


Центр ТОиР «АВКОМ-Д» - единственная в России и СНГ компания, сертифицированная для выполнения всех форм технического обслуживания самолетов Hawker-125-700/800, King Air 300, Cessna-525 (CJ, CJ) в соответствии с российскими, европейскими и американскими нормами. Компания обладает ангарными помещениями общей площадью свыше шести тысяч квадратных метров, способными принять на обслуживание одновременно до 6 воздушных судов. По характеру работ, выполняемых провайдером, можно разделить следующим образом: оперативное ТО - 20%, базовое ТО - 65%, замена двигателей - 10%, остальное - 5%.»


В России в настоящее время действует порядка 30 операторов самолетов деловой авиации иностранного производства. В Российский государственный реестр внесено всего чуть выше двух десятков бизнес-джетов. Подавляющее же большинство самолетов, находящихся в управлении российских компаний, зарегистрировано за границей. Соответственно, и техническое обслуживание эти самолеты проходят в зарубежных сервис-центрах.
Сегодня, по оценкам авиационных экспертов, компании, которые обслуживают свои самолеты в России, могут сэкономить до 30-35% от стоимости работ по сравнению с западноевропейскими провайдерами.


Экономия происходит, в первую очередь:


1. за счет меньшей стоимости нормо-часа. Один человеко-час в западноевропейской организации стоит 70 Евро, а в Восточной Европе - 36-40 Евро;
2. отсутствия необходимости перегона самолета на ТО в зарубежные центры.


В.А. Романюк, Генеральный директор производственного холдинга «Авиапрестиж»:


«Уверен, клиентами «АВКОМ Д» новая услуга по ремонту интерьеров будет востребована, потому что на сегодняшний день практически все операторы обслуживают салоны самолетов в Европе. Мы готовы доказать делом достойный уровень нашей работы. При этом, клиент будет иметь определенные экономические преимущества. Наша главная цель – как можно шире охватить растущий российский рынок ТОиР. Все самолеты, которые эксплуатируются российскими авиакомпаниями, должны проходить ТОиР в нашей стране».


Российский рынок технического обслуживания обладает всем необходимым инфраструктурным потенциалом для развития. К тому же, количество самолетов деловой авиации постоянно увеличивается. По оценкам экспертов, в России в настоящее время базируется около 300 частных самолетов и, по прогнозам, к 2025 г. их число возрастет до 550–590 ВС.


Но чтобы динамично развиваться и выйти на рынок техобслуживания воздушных судов нового поколения, наиболее эффективным для центров ТОиР являются инвестиции в технологические разработки и производственные мощности.


А.Г. Шнырев, И. о. Директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранс РФ:


«Технические центры «АВКОМ Д» и «Авиапрестиж» привносят в Россию не только новую культуру обслуживания самолетов деловой авиации, но и современные авиационные технологии, создают рабочие места и «выращивают» высококвалифицированный персонал, тем самым сохраняют высокотехнологичный рынок и поддерживают транспортную независимость страны».


ООО «АВКОМ Д» с 1996г.- единственный в России и СНГ поставщик индивидуальных комплексных решений в сфере технического обслуживания и ремонта воздушных судов бизнес- авиации.


ООО «Авиапрестиж» - единственный в России и СНГ центр, сертифицированный в соответствии с европейскими требованиями EASA Part 145, по обслуживанию и ремонту интерьерного оборудования иностранной авиатехники. Компания входит в производственный холдинг «ВЕМИНА Авиапрестиж», известного в России производителя интерьеров салонов самолетов VIP класса.

Клиенты и Партнеры

aviakoraviastarilkapokazantyvasoyaklogo